Централизованное тестирование по немецкому языку, 2015
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mein Großvater ist verreist, ... kommt heute nicht.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ist dieses Buch ein Roman? — Nein, das ist ... Roman.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Schüler haben ... freundlich empfangen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mit Hilfe ... wurde ein Erdbeben in Asien registriert.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Heinrich ... nur über seine Freundin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Am Wochenende ... er sich immer vom Stress der Arbeitswoche.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
In den ... Jahrzehnten werden bedeutende Schwierigkeiten auftreten.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich finde deine Freundin sehr find... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какое из предложений синонимично исходному?
Weil Frau Braun in Bonn eine neue Stelle gefunden hat, zieht sie bald um.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Laut der Statistik hat nur (1) jeder zehn (2) Mann Spaß an (3) der Mode und am täglichen (4) Einkaufen.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Hast du sich (1) auch bei (2) diesem einstündigen (3) Diavortrag gelangweilt (4)?
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Der Arzt ist (1) dem Kranken (2) diese starken Tabletten verschrieben, damit (3) er besser (4) schlafen kann.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Ja, bestimmt, ich bringe dir morgen diese Fotos.
B. Peter, ich muss ein Referat zum Thema „Deutsche Museen“ vorbereiten. Kannst du mir helfen?
C. Ich denke, das Museum für Technik und Verkehr in Berlin, ich habe dort auch einige Fotos gemacht.
D. Bringst du mir bitte diese Fotos, damit ich sie im Referat benutzen kann?
E. Und welches dieser Museen hat dir am besten gefallen?
F. Ja, natürlich, ich helfe dir. Ich verbringe meine Sommerferien immer bei den Großeltern in Deutschland und habe schon einige Museen besucht. Surfe im Internet und suche etwas über das Museum für Technik und Verkehr in Berlin, Deutsches Bergbau-Museum in Bochum und Museum für Technik und Arbeit in Mannheim.
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man nimmt Abschied. B — Man macht sich bekannt. C — Jemand geht zur Prüfung! D — Man antwortet auf Dank für eine Hilfe. | 1 — Viel Erfolg! 2 — Alles Gute! 3 — Keine Ursache! 4 — Sehr angenehm! |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Ist das Essen nicht ausgezeichnet? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Nein, das ist meine ältere Schwester.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wo wird das meiste Wasser verbraucht?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das Problem des Wassermangels ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Man empfiehlt den Menschen, Wasser zu sparen und ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die reichen Länder ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в IV абзаце частей предложения.
К какому слову в IV абзаце относится выделенное местоименное наречие dadurch?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer spricht davon, dass die Deutschen vertrauenswürdig und pünktlich sind?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer freut sich darüber, dass die Deutschen wieder stolz auf ihren Staat sind?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer verbindet mit Deutschland vor allem Eltern und Freunde?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer behauptet, dass alles in Deutschland sehr gut strukturiert ist?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer sieht in Deutschland viele Möglichkeiten, seine Zukunft sinnvoll zu gestalten?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(О чём) ... werden die Besucher dieser Galerie gewarnt?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Ich habe auf der Party für ihn kaum beachtet, weil er mich beim letzten Mal so geärgert hat.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ: